Материал влажных салфеток
VR
  • информация о продукте
  • Профиль компании

Нетканый материал лиоцелл является своего рода биоразлагаемым материалом. Какое волокно лиоцелла широко известно как «тенсел», в котором в качестве сырья используется натуральное растительное волокно. 

Биоразлагаемые нетканые материалы лиоцелл. Сочетая в себе множество превосходных свойств натурального волокна и синтетического волокна, лиоцелл является экологически чистым волокном. Его сырьем является неисчерпаемая по своей природе целлюлоза, и в процессе производства не происходит химической реакции.

В биоразлагаемых нетканых материалах Lyocell в качестве сырья используется возобновляемый бамбук и древесная масса. Передовая технология обеспечивает степень извлечения растворителя до 99,7%, что является не только энергосберегающим, экологически чистым, но и устойчивым. Разлагаемый нетканый материал из этого волокна не только обладает естественным блеском, гладкостью на ощупь, высокой прочностью и практически не дает усадки, но также обладает хорошей влагопроницаемостью и воздухопроницаемостью. Продукт, смешанный с волокнами древесной массы, обладает превосходным эффектом диспергирования.

  

Производительность 

● Обладая высокой прочностью в сухом и влажном состоянии, отношение прочности в сухом и влажном состоянии составляет 85 %.

● Обладает высокой способностью к набуханию, сухой и влажный объем 1:1,4.

● Независимо от того, в сухом или влажном состоянии, он чрезвычайно прочен.

● Разлагаемость, может быть 100% биоразлагаемым;

● Повышенная прочность на разрыв во влажном состоянии;

● Более мягкая и приятная для кожи

● Зеленое волокно в 21 веке


Технические характеристики

Товар

Биоразлагаемый нетканый материал из лиоцелла/древесной массы спанлейс

  

Сочинение

Лиоцелловое волокно, древесная масса

  

Ширина

260см 320см

  

Поверхность

Простой

  

Базовый вес

40гсм~70гсм


Цвет

Белый, Натуральный

  

Основное приложение

влажные салфетки, чистящие салфетки, ежедневные бытовые чистящие салфетки


Идея для:

● Туалетные салфетки, детские салфетки, хозяйственные салфетки, медицинские салфетки, дезинфицирующие салфетки;

● Туалетные салфетки и т.п.;

● Ежедневная уборка и уход за домом

● Очищающий хлопок

● Маска


Основная информация
  • Год создания
    2007
  • тип бизнеса
    Промышленность
  • Страна / регион
    Beijing
  • Основная промышленность
    Функциональная ткань
  • Основные продукты
    Woodpulp spunlace nonwoven, spunlaced nonwoven, spunlace jumbo rolls
  • Предприятие юридическое лицо
    Ding shuang
  • Общие сотрудники
    101~200 people
  • Годовое выпускное значение
    10000 tons
  • Экспортный рынок
    Евросоюз
  • Сотрудничает клиентов
    --
Профиль компании
Добро пожаловать в компанию D-TEX Nonwovens, с 2007 года мы занимаемся исследованием, разработкой и производством нетканых материалов из нетканого материала.
Мы специализируемся на широком ассортименте нетканых материалов из древесной массы, 100% биоразлагаемых кружевных материалов, смываемых материалов для влажных салфеток, 100% полипропилена, выдуваемого из расплава. И мы поставляем обслуживание OEM/ODM для клиентов.
D-TEX NONWOVENS является одной из немногих компаний в мире, которые освоили распыление жидкой целлюлозы и переплетение с волокнами.
Жидкая древесная масса тщательно смешивается, разбрызгивается и переплетается с волокнами, такими как полиэстер, вискоза, лиоцелл и т. д. Ввиду запатентованной технологии жидкой целлюлозы наш нетканый материал из спанлейса из древесной массы более запутывается и его нелегко отделить.
Широко используется в различных областях промышленности.
Исходя из этого, мы можем предоставить различные схемы окрашивания и тиснения в соответствии с требованиями заказчика.

2007 г.
D-TEX NONWOVENS впервые создается в Сучжоу, Китай. Ввод в эксплуатацию первой линии по производству нетканого материала спанлейс. Поставка одноразовых салфеток из нетканого материала для отечественного электронного завода, в том числе Foxconn.
2009 г.
Мы по-прежнему ориентируемся на кружевной материал из древесной массы белого цвета. Салфетки из нашего материала признаны рынком. Мы начали выходить на новый рынок салфеток автомобильного производства.
2010
С насыщением производительности, мы расширили завод и добавили две новые линии по производству нетканых материалов из древесной массы спанлейс. Одно из них специализируется на производстве красильных изделий. В соответствии с изменениями рыночного спроса были добавлены четыре новых типа оборудования для тиснения, чтобы предоставить клиентам более широкий выбор.
2012
После 5 лет роста наш рынок в области электронных салфеток и салфеток для производства автомобилей очень стабилен, в основном на юге Китая. Мы начали планомерно осваивать рынок северного Китая, начали пробовать экспортировать нашу продукцию.

2013
Чтобы лучше обслуживать северный рынок, мы решили открыть офис в Пекине, D-TEX(BEIJING)NONWOVENS CO., LTD. родился. Полностью отвечает за рынок Северного Китая и экспортный бизнес внешней торговли. В том же году мы добавили цех по переработке продукции и сами начали конвертировать готовую продукцию. Закончилась бизнес-модель с одним сырьем.

2015
В этом году мы увеличили наши инвестиции в научно-исследовательские лаборатории. Рост команды R&D заложил хорошую основу для новых продуктов в ближайшие несколько лет.

2017
Мы преодолели технические проблемы новых 100% биоразлагаемых материалов! Мы разработали несколько различных 100% биоразлагаемых нетканых материалов из спанлейса. К ним относятся новые материалы для смывания влажных салфеток. Мы добавили новую производственную линию, специализирующуюся на производстве этого материала, пригодного для сантехники.

2020

В этом году были сделаны крупные инвестиции в новые производственные линии. Построена линия по производству нетканых материалов спанлейс из древесной массы шириной 320см. Кардочесальное и укладочное оборудование, импортированное из Италии, может обеспечить полный спектр продукции для параллельного или поперечного притира.
Сертификация
ISO9001.
Оздоровительный
D-Wipes

СВЯЗАТЬСЯС НАМИ

Мы поставляем обслуживание OEM/ODM для клиентов.  Если у вас есть вопросы о нетканом материале спанлейс или полипропиленовом экструдере, напишите нам!

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Zulu
ภาษาไทย
Polski
हिन्दी
български
русский
Português
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

Wet Wipes Material
VR
  • Product Details
  • Company Profile

Lyocell nonwoven fabric is a kind of biodegradable material. Which Lyocell fiber is commonly known as "tencel", which uses natural plant fiber as raw material. 

Lyocell biodegradable non-woven fabrics. Combining a variety of excellent properties of natural fiber and synthetic fiber, lyocell is a green fiber. Its raw material is inexhaustible cellulose in nature, and there is no chemical reaction in the production process.

Lyocell biodegradable non-woven fabrics use renewable bamboo and wood pulp as raw materials. The advanced technology makes the solvent recovery rate as high as 99.7%, which is not only energy-saving, environmentally friendly, but also sustainable. The degradable non-woven fabric made of this fiber not only has natural luster, smooth hand feeling, high strength, and basically no shrinkage, but also has good moisture permeability and air permeability. The product mixed with wood pulp fiber has an excellent dispersion effect.

  

Performance 

● With high dry and wet strength, the ratio of dry to wet strength is 85%

● Has high swelling property, dry and wet volume 1:1.4

● No matter in dry or wet state, it is extremely tough

● Degradability, can be 100% biodegradable;

● Better wet tensile breaking strength;

● Better softness and skin-friendliness

● Green fiber in the 21st century


Specification

Product

Lyocell/wood pulp spunlaced nonwoven biodegradabel material

   

Composition

Lyocell fiber, woodpulp

   

Width

260cm 320cm

   

Surface

Plain

   

Basic weight

40gsm~70gsm


Color

White, Natural

   

Main application

wet wipes, cleaning wipes, daily household cleaning wipes


Idea for:

● Toilet wipes, baby wipes, household cleaning wipes, medical wipes, disinfection wipes;

● Toilet cleaning wipes, etc.;

● Daily household cleaning and care

● Cleansing cotton

● Mask


Basic Information
  • Year Established
    2007
  • Business Type
    Manufacturing Industry
  • Country / Region
    Beijing
  • Main Industry
    Functional Fabric
  • Main Products
    Woodpulp spunlace nonwoven, spunlaced nonwoven, spunlace jumbo rolls
  • Enterprise Legal Person
    Ding shuang
  • Total Employees
    101~200 people
  • Annual Output Value
    10000 tons
  • Export Market
    European Union
  • Cooperated Customers
    --
Company Profile
Welcome to D-TEX Nonwovens company, we focus on researching, developing and manufacturing of spun lace nonwoven, since 2007.
We specialized on a broad range of wood pulp spun lace nonwoven material, 100% biodegradable spun lace material, Flushable material for wet wipes,100% PP meltblown fabric. And we supply OEM/ODM service for customers.
D-TEX NONWOVENS is one of the few companies worldwide that have mastered liquid pulp jet and entangle with fibers.
Liquid wood pulp mix thoroughly, jet and entangle with fibers, like polyester, viscose and lyocell etc. In view of the proprietary liquid pulp technology, our woodpulp spunlace nonwoven fabric is more entangled and not easy to peel off.
Widely used in various industrial fields.
On this basis, we can provide different dyeing and embossing schemes according to customer requirements.

2007
D-TEX NONWOVENS is first established in Suzhou China. The first production line for spunlace nonwoven was putting in. Supplying nonwoven disposable wipes for domestic electronic factory including Foxconn.
2009
We still focus on white color wood pulp spun lace material. The wipes made from our material is recognized by the market. We began entering the new wipes market of automotive manufacturing.
2010
With the saturation of productivity, we expanded the plant and added two new production lines of woodpulp spunlace nonwoven. One of them specializes in the production of dyeing products. According to changes in market demand, four new types of embossing equipment have been added to provide customers with more choices.
2012
After 5 years of growth, our market in the fields of electronic wipes and automotive manufacturing wipes is very stable, mainly in southern China. We began to develop the northern Chinese market in a planned way, and began to try to export our products.

2013
In order to better serve the northern market, We decided to set up an office in Beijing, D-TEX(BEIJING)NONWOVENS CO., LTD. was born. Fully responsible for the North China market and foreign trade export business. In the same year, we added a product processing workshop and started converting finished products by ourselves. Ended the single raw material business model.

2015
This year we have increased our investment in R&D laboratories. The growth of the R&D team has laid a good foundation for new products in the next few years.

2017
We have overcome the technical problems of the new 100% biodegradable materials! We have developed several different 100% biodegradable spunlace nonwoven materials. These include new materials for flushing wet wipes. We have added a new production line, specializing in the production of this material suitable for the sanitary field

2020

This year, saw a major investment in new production lines. The line for wood pulp spunlace non-woven fabrics with a width of 320cm has been built. The carding and laying equipment imported from Italy can provide a full range of parallel lapping or cross lapping products.
Certifications
ISO9001
SGS
D-WIPES

GET IN TOUCH WITH US

We supply OEM/ODM service for customers.  If you have questions about spunlace nonwoven or pp melt blown, write to us!

RECOMMENDED

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English
Zulu
ภาษาไทย
Polski
हिन्दी
български
русский
Português
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Current language:English