Материал влажных салфеток
VR
  • информация о продукте
Смываемый и полностью разлагаемый нетканый материал спанлейс представляет собой новый тип нетканого материала, который в основном используется в производстве влажных салфеток. Его можно быстро смыть и разложить на 100%. Хорошая смываемость материала достигается регулированием длины и прочности переплетения волокон древесной массы и вискозы. В то же время сочетание двух чистых растительных волокон обеспечивает 100% биоразлагаемость материала после стирки. 

Избегайте вторичного загрязнения окружающей среды.


Смываемый и полностью разлагаемый нетканый материал из спанлейса обладает отличной водопоглощающей и водоудерживающей способностью, а абсорбция жидкости может достигать 7-10 раз больше собственного веса. Это имеет решающее значение для материала для влажных салфеток. Отходы жидких компонентов влажных салфеток можно свести к минимуму. В то же время, благодаря хорошей смываемости, его можно смывать непосредственно в унитаз после использования и в канализационную и дренажную систему, не нанося вреда окружающей среде.

Основываясь на характеристиках смываемых и разлагаемых материалов, мы разработали множество моделей, чтобы удовлетворить потребности большего числа клиентов и различные рыночные предпочтения.


Часто задаваемые вопросы

1. Q: Что такое материал вашей продукции?
О: Наши кружевные изделия изготавливаются из вискозы, полиэстера, древесной массы и полипропилена с разной скоростью.
2. Q: Как только мы подтвердим образец, пожалуйста, можете ли вы убедиться, что качество оптового заказа будет таким же, как и образец, который мы подтвердили?
О: Да! Качество оптового заказа будет точно таким же, как и у предыдущего образца, пожалуйста, не беспокойтесь.
3. В: Можем ли мы смешать разные типы в один контейнер для пробного заказа, пожалуйста?
О: Да! просто сохраните каждый тип на основе нашего минимального заказа.

Преимущества

1.6. Профессиональная команда контроля качества + строгая и полная система управления качеством. Все наши представители являются эталоном качества, которому подражали в этой отрасли.
2.3. 5 производственных линий для рулонного материала спанлейс, все импортные машины из Италии и Германии, чтобы гарантировать, что продукт, который мы производим, имеет высокое качество.
3.2. Группа предприятий! От производства сырья, переработанной готовой продукции до продаж и экспорта. У всех нас есть собственная команда для контроля качества и обслуживания клиентов.
4.1. С 2007 года D-TEX NONWOVENS занимается только одним делом: нетканым материалом из спанлейса из древесной массы.

О нетканых материалах D-Tex

Добро пожаловать в компанию D-TEX Nonwovens, с 2007 года мы занимаемся исследованием, разработкой и производством нетканых материалов из нетканого материала. Мы специализируемся на широком ассортименте нетканых материалов из древесной массы, 100% биоразлагаемых кружевных материалов, смываемых материалов для влажных салфеток, 100% полипропилена, выдуваемого из расплава. И мы поставляем обслуживание OEM/ODM для клиентов. D-TEX NONWOVENS является одной из немногих компаний в мире, которые освоили распыление жидкой целлюлозы и переплетение с волокнами. Жидкая древесная масса тщательно смешивается, разбрызгивается и переплетается с волокнами, такими как полиэстер, вискоза, лиоцелл и т. д. Ввиду запатентованной технологии жидкой целлюлозы наш нетканый материал из спанлейса из древесной массы более запутывается и его нелегко отделить. Широко используется в различных областях промышленности. Исходя из этого, мы можем предоставить различные схемы окрашивания и тиснения в соответствии с требованиями заказчика. 2007 г. D-TEX NONWOVENS впервые создается в Сучжоу, Китай. Ввод в эксплуатацию первой линии по производству нетканого материала спанлейс. Поставка одноразовых салфеток из нетканого материала для отечественного электронного завода, в том числе Foxconn. 2009 г. Мы по-прежнему ориентируемся на кружевной материал из древесной массы белого цвета. Салфетки из нашего материала признаны рынком. Мы начали выходить на новый рынок салфеток автомобильного производства. 2010 С насыщением производительности, мы расширили завод и добавили две новые линии по производству нетканых материалов из древесной массы спанлейс. Одно из них специализируется на производстве красильных изделий. В соответствии с изменениями рыночного спроса были добавлены четыре новых типа оборудования для тиснения, чтобы предоставить клиентам более широкий выбор. 2012 После 5 лет роста наш рынок в области электронных салфеток и салфеток для производства автомобилей очень стабилен, в основном на юге Китая. Мы начали планомерно осваивать рынок северного Китая, начали пробовать экспортировать нашу продукцию. 2013 Чтобы лучше обслуживать северный рынок, мы решили открыть офис в Пекине, D-TEX(BEIJING)NONWOVENS CO., LTD. родился. Полностью отвечает за рынок Северного Китая и экспортный бизнес внешней торговли. В том же году мы добавили цех по переработке продукции и сами начали конвертировать готовую продукцию. Закончилась бизнес-модель с одним сырьем. 2015 В этом году мы увеличили наши инвестиции в R&лаборатории Д. Рост R&Команда D заложила хорошую основу для новых продуктов в ближайшие несколько лет. 2017 Мы преодолели технические проблемы новых 100% биоразлагаемых материалов! Мы разработали несколько различных 100% биоразлагаемых нетканых материалов из спанлейса. К ним относятся новые материалы для смывания влажных салфеток. Мы добавили новую производственную линию, специализирующуюся на производстве этого материала, пригодного для сантехники. 2020 В этом году были сделаны крупные инвестиции в новые производственные линии. Построена линия по производству нетканых материалов спанлейс из древесной массы шириной 320см. Кардочесальное и укладочное оборудование, импортированное из Италии, может обеспечить полный спектр продукции для параллельного или поперечного притира.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

СВЯЗАТЬСЯС НАМИ

Мы поставляем обслуживание OEM/ODM для клиентов.  Если у вас есть вопросы о нетканом материале спанлейс или полипропиленовом экструдере, напишите нам!

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Zulu
ภาษาไทย
Polski
हिन्दी
български
русский
Português
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

PRODUCTS
VR
  • Product Details
The flushable and fully degradable spunlace non-woven fabric is a new type of non-woven material that is mostly used in the manufacture of wet wipes. It can be quickly flushed and 100% degraded. Good flushability of the material is achieved by adjusting the length and entanglement strength of the wood pulp and viscose fibers. At the same time, the combination of two pure plant fibers ensures that the material is 100% biodegradable after being washed. 

Avoid secondary pollution to the environment.


The flushable and fully degradable spunlace non-woven fabric has excellent water absorption and water-holding ability, and the liquid absorption can reach 7-10 times its own weight. This is crucial for the wet wipe material. The waste of liquid components of wet wipes can be minimized. At the same time, due to its good flushability, it can be directly flushed into the toilet after use and into the daily sewage and drainage system, without causing any burden to the environment.

Based on the characteristics of flushable and degradable materials, we have developed a variety of patterns to meet the needs of more customers and different market preferences.


FAQ

1.Q: What is the material of your products?
A: Our spun lace products are made of viscose, polyester, wood pulp and polypropylene in different rate.
2.Q: Once we confirm the sample, please can you make sure that the quality of the bulk order will be as same as the sample we confirmed?
A: Yes! The bulk order quality will keep exactly same with previous sample, please do not worry.
3.Q: Can we mixed different type into one container for trial order please?
A: Yes! just keep every type based on our MOQ.

Advantages

1.6. Professional QC team + Strict and complete quality management system. All of our representatives are standard of quality that has been imitated in this industry.
2.3. 5 production line for spunlace jumbo roll material, all import machines from Italy and Germany to ensure that the product we produce out is all carrying high-class quality.
3.2. Group enterprises! From raw material production, finished products converted, to sales and export. We all have our own team to control the quality and service for customers.
4.1. Since 2007, D-TEX NONWOVENS is only committing to one thing, wood pulp spunlace nonwoven fabric.

About D-Tex Nonwovens

Welcome to D-TEX Nonwovens company, we focus on researching, developing and manufacturing of spun lace nonwoven, since 2007. We specialized on a broad range of wood pulp spun lace nonwoven material, 100% biodegradable spun lace material, Flushable material for wet wipes,100% PP meltblown fabric. And we supply OEM/ODM service for customers. D-TEX NONWOVENS is one of the few companies worldwide that have mastered liquid pulp jet and entangle with fibers. Liquid wood pulp mix thoroughly, jet and entangle with fibers, like polyester, viscose and lyocell etc. In view of the proprietary liquid pulp technology, our woodpulp spunlace nonwoven fabric is more entangled and not easy to peel off. Widely used in various industrial fields. On this basis, we can provide different dyeing and embossing schemes according to customer requirements. 2007 D-TEX NONWOVENS is first established in Suzhou China. The first production line for spunlace nonwoven was putting in. Supplying nonwoven disposable wipes for domestic electronic factory including Foxconn. 2009 We still focus on white color wood pulp spun lace material. The wipes made from our material is recognized by the market. We began entering the new wipes market of automotive manufacturing. 2010 With the saturation of productivity, we expanded the plant and added two new production lines of woodpulp spunlace nonwoven. One of them specializes in the production of dyeing products. According to changes in market demand, four new types of embossing equipment have been added to provide customers with more choices. 2012 After 5 years of growth, our market in the fields of electronic wipes and automotive manufacturing wipes is very stable, mainly in southern China. We began to develop the northern Chinese market in a planned way, and began to try to export our products. 2013 In order to better serve the northern market, We decided to set up an office in Beijing, D-TEX(BEIJING)NONWOVENS CO., LTD. was born. Fully responsible for the North China market and foreign trade export business. In the same year, we added a product processing workshop and started converting finished products by ourselves. Ended the single raw material business model. 2015 This year we have increased our investment in R&D laboratories. The growth of the R&D team has laid a good foundation for new products in the next few years. 2017 We have overcome the technical problems of the new 100% biodegradable materials! We have developed several different 100% biodegradable spunlace nonwoven materials. These include new materials for flushing wet wipes. We have added a new production line, specializing in the production of this material suitable for the sanitary field 2020 This year, saw a major investment in new production lines. The line for wood pulp spunlace non-woven fabrics with a width of 320cm has been built. The carding and laying equipment imported from Italy can provide a full range of parallel lapping or cross lapping products.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

GET IN TOUCH WITH US

We supply OEM/ODM service for customers.  If you have questions about spunlace nonwoven or pp melt blown, write to us!

RECOMMENDED

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English
Zulu
ภาษาไทย
Polski
हिन्दी
български
русский
Português
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Current language:English